Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 11:19   #12
купец
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 78 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Я считаю, что обязательно следует брать предоплату и объяснять заказчику, что это необходимо. Агентство же будет размещать объявления в прессе, рекрутер будет тратить своё время. Убеждать заказчика, что агентство работает на результат (мониторинг рынка - это тоже результат поиска кандидатов, даже если агентство и не предоставит кандидата) и это стои денег. Счет за услугу следует выставлять в день выхода кандидата и в течение испыт. срока обещать замену, если кандида не подойдет компании - гарантия. Я абсолютно убеждена, что внешний рекрутер и заказчик - партнеры и только партнеры, взаимозависимы. И вести переговоры следует изходя из этой позиции (при заключении договора делить ответственность, обязательно выполнять все условия самому и требовать этого от заказчика). Как себя поведеш, так к тебе и будет относиться заказчик. Если заказчик изначально ведет себя недостойно (обращайте внимание на мелочи, на свои ощущения), стоит ли на него вообще тратить время? Имидж дороже! Лучше иметь троих, но надежных и проверенных заказчиков, чем десять новых. Каждый выбирает для себя!
купец вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» купец за это полезное сообщение:
Ahill (28.04.2011), Людмила Сергеевна (28.04.2011)