Цитата:
Сообщение от Ahill
В реалии можно на 100% согласиться с последней фразой. С остальным не так просто.
1. Если агентство не известное, то на мощного клиента лучше не рассчитывать (если нет личных контактов).
2. Брать в работу нужно все, но только выполнимое и от нормальных клиентов. Пример из жизни. Работаем с строительной компанией -14 вакансий, даем более 120 кандидатов, из которых более 40 проходные, а оказывается, что ищут под проекты, которые еще не подписаны.
3. Штрафные санкции прописывайте обязательно, но на выигрыш лучше не рассчитывайте.
4. Все правильно, но считаться особо не будут. Даже постоянные клиенты не относятся как к равным.
|
Я работал как в локальном маленьком агентстве из 3-х человек, так и в крупном международном. Понятное дело, что в компании с именем работать легче.
1. Работая в маленьком локальном агентстве мы выиграли тендер на подбор персонала для двух крупных компаний: банк входящий в топ10 и FMCG компания (лидер украинского рынка в своем сегменте). Понятное дело, что вакансии давали нам не на эксклюзиве, а соперничали мы с 3-4 другими агентствами... А подкупили мы их экспертизой рынка, умелыми переговорами и относительно маленьким процентом.
2. Брать в работу нужно столько, сколько можно реально потянуть и чтобы качество не страдало.
3. Согласен, шанс что дело дойдет до суда и вообще, что вы захотите с этим возиться - минимальны.
4. Понятное дело, что все одинаково относиться не будут, но отношение нужно выстраивать партнерские. Обычно с неуважением относятся директора украинских компаний, которые хотят за три копейки получить качественный сервис. Но как я и писал выше, клиентов тоже можно и нужно отфильтровывать

.