Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 09:04   #4
lyubchic
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для lyubchic
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Наиболее эффективный метод, конечно же, ТП - с подробной анкетой и аудиозаписью. Но, как дополнение, мы еще использовали анкетирование покупателей за пределами магазина, плюс контроль со стороны менеджера по обучению стандартам обслуживания, ну, и плюс отзывы знакомых и пр. В комплексе это работает и неплохо. Удачи вам!
lyubchic вне форума   Ответить с цитированием