Понятное дело приоритеты - продавец должен продавать (желательно хорошо продавать). На вещевом рынке только такие и работают, им не нужны никакие информационные приколы, им не нужно готовить отчетность в Excel-е, договора в Word-е,... Но Вы же работаете в офисах, все за ПК, и проблема именно в том, что вместо совершения продаж продавец "борется" с компьютером (а как отформатировать, а как вывести на печать, а где находится база, и т.д. и т.п.). И далеко не все хотят признавать свою некомпетентность в этих вопросах, сидят и ничего не делают. Т.е. вопросами повышения уровня пользователей ПК, как ни крути, а администрация компании заниматься должна (хотя большинство старается эту проблему замять).
Зная, что у человека есть международный сертификат, работодатель получает гарантию приема на работу компетентного сотрудника. На фирме повышается эффективность работы (на Западе проверяли) вводя обязательную сертификацию, идет снижение нагрузки на службу ИТ-поддержки (спросите у своих, как их достают "юзвери"). Стандарты вводятся для упрощения работы, и то, о чем я рассказываю есть европейский стандарт!
__________________
Учу и учусь...
|