Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 10:29   #47
MicraTigra
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста.

У нас все приказы по личному составу проходят через електронную базу и в этой базе расположенны по порядку(по мере утверждения). При желании в базе можно на основную страницу выносить информацию о приказах в любой удобной форме.
Вопрос: могу ли я считать, что эта база - "журнал регистрации приказов" просто в электронном виде? при необходимости все титульные страницы можно распечать, сшить, скрепить печатью.
Разве это будет не тоже самое, что вести журнал в рукописном виде?
Ведь соблюдается самое главное - регистрация приказов по порядку.

Спасибо.
MicraTigra вне форума   Ответить с цитированием