Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 08:02   #4
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

1. Поговорите с каждым сотрудником. Можете запустить процесс, начиная с анкетирования, а потом расширять вопросы в беседе, уточняя информацию. Вопросы должны быть связаны с комфортом работы в компании, но не задаваться в лоб.

2. Соберите оба коллектива отдельно, дайте им возможность высказаться. Этот процесс надо модерировать, но не комментировать высказывания, ни тем более не поучать и не давать рекомендации.

3. Проведите совместные мероприятия. Не командообразование или пикник, а тренинг. Лучше, если тема тренинга будет "левая", например "внутренние коммуникации" или "общение со сложным клиентом". Тема выбирается в зависимости от выявленных причин конфликта. Из темы тренинга тренер переведет общение на основную причину конфликта, выявив узкое место (подстроив это). Дело тонкое, требует большой деликатности.

4. Сам формат тренинга и варианты выхода зависят от причин возникновения конфликта. Ролевой конфликт, конфликт ожиданий, конфликт интересов - все они лечатся по-разному.

Нужны будут помощь, пишите-звоните. Не раз работала с такими ситуациями.
Мельник вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мельник за это полезное сообщение:
catalina (31.03.2011), ili (31.08.2011), Kara (31.03.2011), katsol (31.03.2011), Konsta (31.03.2011), lisakate (02.09.2011), Lorata (01.09.2011)