Конфликт между отделами
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, по такому вопросу, а то я уже совсем запуталась. Что можно сделать, чтобы персонал двух отделов нормально и без конфликтов функционировали. Ведутся практически военные действия, а ведь их работа дополняет друг-друга (торговый отдел и девочки офис-менеджеры). У них начали возникать непонятные претензии к работе друг-друга, причем ни коллектив, ни график не изменились. Не могу понять, что послужило катализатором конфликта. Разговор с руководителями отделов тоже ни к чему не привел. Может у кого-то были похожие ситуации, подскажите выход. Есть ли надежда решить все полюбовно, может совместными треннингами или корпоративными посиделками. Или будет только хуже. Не хотелось бы применять крайние меры и (к сожалению) менять коллектив.
Имеет ли право на жизь идея разделить торговых представителей на группы и закрепить за каждой свою девочку офис-менеджера. Заранее спасибо.
|