Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 22:46   #2
Rimusato
Ветеран HR-Лиги
 
Аватар для Rimusato
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: м. Київ
Сообщений: 716
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 291 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Приходилось этим заниматься начиная от тестирования корп культуры до разработки и внедрения.
Если очень коротко, то приведу ниже (как рыбу). Будут вопросы - можно в личку.
Мне нравится такой формат:

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕМОРАНДУМ
Миссия Компании «Рога и Копыта» состоит в обеспечении

Цель: Компания «Рога и Копыта» в будущем будет представлять собой

Стратегия Компании «Рога и Копыта» состоит в достижении долговременного устойчивого процветания путем доминирования и укрепления своих позиций на рынках присутствия.

Мы придерживаемся следующей корпоративной политики во...
• Взаимоотношениях с Клиентами: Мы – Компания, ориентированная на Клиента. Мы изучаем потребности Клиентов и профессионально создаем качественные изделия, товары, отвечающие этим потребностям.
• Взаимоотношениях с акционерами: Компания намерена строго придерживаться сле-дующих принципов корпоративного управления: уважать и обеспечивать права акционеров, неукоснительно соблюдать их интересы, повышать прозрачность и доступность информа-ции на основе улучшения качества отчетности и учета.
• Взаимоотношениях с персоналом: Персонал Компании является залогом ее успешной деятельности. Компания активно и последовательно привлекает в свои ряды лучших сотруд-ников независимо от возраста, расы, пола, вероисповедания, убеждений или национальности и вознаграждает их за успехи. Компания уважает человеческое достоинство, личность и верит в значимость атмосферы сотрудничества.
• Взаимоотношениях с государственными органами: Компания придерживается прин-ципа нейтральности в отношении политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах Клиентов, акционеров и персонала. Сотрудники Компании ведут дела с государственными органами и властями без личной заинтересованности.

Мы, сотрудники Компании «Рога и Копыта» разделяем следующие ценности: (наши ком-петенции)
• Лидерство. Мы стремимся быть лидерами во всем, что мы делаем.
• Клиентоориентированность. Мы изучаем потребности клиентов и профессионально создаем качественные изделия, товары, отвечающие этим потребностям.
• Качество. Мы обращаем пристальное внимание на детали и уверены в качестве и инно-вационности своего конечного продукта и предоставляемого сервиса. Повышение уров-ня обслуживания Клиентов — основная забота всех сотрудников Компании. Компания полагает, что качество работы является результатом того психологического климата, в котором трудятся ее сотрудники.
• Совершенствование и развитие. Команда сотрудников Компании постоянно со-вершенствует свою работу, никогда не «почивает на лаврах», всегда углубляет свои навы-ки, улучшает результаты и качество работы, генерирует новые идеи. Компания поощряет этот дух, жажду прогресса среди всех сотрудников.
• Лояльность. Мы рассматриваем сотрудников нашего предприятия как источник устой-чивого конкурентного преимущества и стремимся к тому, чтобы каждый эффективно ра-ботающий сотрудник осознавал свою принадлежность к Компании.
• Честность. Компания соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.


Мы соблюдаем следующие принципы:
• Только лояльные сотрудники могут быть членами нашей команды. Быть лояль-ным – значит активно улучшать, помогать, конструктивно критиковать, – в противовес равнодушию и отстраненности. Мы полностью исключаем неконструктивные, негатив-ные комментарии о Компании. Каждый берет ответственность на себя и задает себе во-прос: «Что я сделал для изменения ситуации?» От инициативы каждого зависит развитие всей Компании.
Все новые предложения и идеи каждого сотрудника ценны для Компании. Мы пользу-емся всеми существующими в Компании информационными каналами для того, чтобы донести свои идеи до руководителя любого ранга. Сотрудничество и доброжелательность– основной принцип командной рабо-ты. Компания – это прежде всего команда сотрудников. Умение работать в команде яв-ляется базовым для всех. Только взаимодействие и сотрудничество ведут к качественной реализации поставленных задач. Работа в команде предполагает право каждого на полу-чение поддержки, профессиональной помощи и обязывает каждого оказать такую по-мощь. Улыбки, приветствия, доброе слово очень дороги для каждого из нас. У нас при-няты тактичность и уважение по отношению к коллегам и клиентам. Мы поощряем стремление создать наибольший комфорт для клиента, себя и коллег.
• Четкая постановка задачи – залог ее точного исполнения. Если мы не уверены в том, что поняли задачу правильно, или что нас правильно поняли – мы переспросим, объясним необходимое число раз. Ответственность за четкую постановку задачи несут обе стороны: и руководитель, и подчиненный. Мы можем предлагать корректировку за-дачи, уточнять сроки и ресурсы для ее выполнения. Постановка задачи может обсуждаться. Поставленная задача должна испол-няться. В случае отсутствия предложений и уточнений, задача считается принятой. Принятая задача должна быть выполнена. Свои задачи каждый должен выполнять самостоятельно. У нас поощряется само-стоятельное выполнение задач в рамках своих полномочий. Знаниями и компетенцией руководителей мы можем воспользоваться при решении нестандартных задач, либо за-дач, превышающих наш уровень полномочий. Главное – не процесс, а результат. Мы понимаем, что: «Делать» и «сделать» - два разных понятия. 98% выполненной работы – это лишь процесс. Результатом является 100%-ное выполнение запланированной работы. Субординация - это важно.
Любые предложения и замечания, касающиеся нашей деятельности, мы адресуем своему непосредственного руководителю. Если по каким-либо причинам мы считаем необходи-мым обратиться к вышестоящему руководителю, то ставим своего непосредственного ру-ководителя в известность или обращаемся за разъяснением в отдел управления персона-лом.
• Наше совершенствование и развитие идет непрерывно, так как развитие Компании неотделимо от профессионального роста ее сотрудников. Быть профессионалом – означает не только иметь необходимые знания, квалифика-ционные навыки и умения, но и постоянно их совершенствовать.
Качество работы – основа нашей репутации. Качество продукции и услуг Компа-нии складывается из качественной работы каждого из нас. От качества работы каждого зависят профессиональная репутация и авторитет сотрудника и Компании. Взятые обя-зательства мы выполняем вовремя, но осознаем, что плохо выполненная работа - хуже, чем задержка срока. Мы заранее предупредим о невозможности выполнить задачу в срок и выполним ее качественно. Все процессы, заслуживающие автоматизации, мы автоматизируем.


История Компании «Рога и Копыта»

Этический Кодекс сотрудников Компании «Рога и Копыта»
Рабочее время

Рабочее место
• Мы понимаем, что…
• порядок, чистота, аккуратность офиса и нашего рабочего места создают благоприятное впечатление о Компании.
• любая информация, полиграфические издания на стенах офисного помещения должны быть помещены в рамки и под стекло.
• ответственность за чистоту и порядок в офисном помещении несет непосредственный руководитель подразделения, работающего в данном помещении. Каждый руководитель подразделения несет персональную ответственность за соблюдение данных требований, точно как и за выполнение требований пожарной, санитарной, технической безопасно-сти, сохранности мебели, оборудования и технических средств в помещении.

У нас не принято...
Внешний вид
1.1. Мы понимаем, что…
Компания «


Мы не носим во время работы:
• одежду очень ярких, бросающихся в глаза цветов и оттенков

Мы декларируем свою приверженность рекомендуемому стилю одежды:
• офисные сотрудники: деловой стиль одежды.

Обслуживание Клиентов
Мы руководствуемся следующими нормами при обслуживании Клиентов:
• Главная ценность – Клиент.

Правила поведения
Мы руководствуемся следующими принятыми правилами поведения в Компании:
• будь вежлив, честен и справедлив по отношению к коллегам
Дополнение и изменение настоящего Кодекса
• Настоящий Кодекс деловой этики будет развиваться с учетом текущих изменений внутри и вне Компании.
• Кодекс может быть дополнен и изменен

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вся деятельность предприятия ведется в двух направлениях:
1. Обеспечение выполнения тактических планов.
2. Обеспечение стратегического плана развития Компании.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Структура организации – это сложившееся на предприятии выделение обособленных под-разделений. Структура отражает фиксированные взаимосвязи, которые существуют между под-разделениями и работниками (это система взаимодействия и координации технологических и человеческих элементов). Чётко определённая структура необходима для эффективного управ-ления предприятием, для правильного разграничения прав и обязанностей, исключения дубли-рования функций подразделений и отдельных сотрудников, для рациональной организации труда.
Департамент – это структурное образование
Структура Компании и взаимоотношения сотрудников
Принципы взаимоотношений сотрудников и компании:
В регулировании социально-трудовых отношений основными нашими принципами являются:
• соблюдение норм действующего законодательства Украины;
• полномочность и равноправие сторон;
• добровольность принятия: стандартов Компании, правил, обязательств.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Положение о структурном подразделении – это документ, предназначенный для норма-тивно-правовой регламентации деятельности структурного подразделения, где чётко определе-ны основные задачи, внутренняя структура, правовой статус подразделения (права, обязанности и ответственность), его функции и взаимосвязи с другими подразделениями. На основе поло-жения составляется штатное расписание, организуется повседневная деятельность подразделе-ния, определяется степень ответственности за выполнение возложенных на него задач и функ-ций.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСЦИПЛИНЕ
(ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ООО «Рога и Копыта»)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
и т.д. и т.п.
__________________
"В белом плаще с кровавым подбоем,..."

Последний раз редактировалось Мотя; 27.03.2011 в 08:13. Причина: Лишнее цитирование
Rimusato вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Rimusato за это полезное сообщение:
олор (08.04.2014), Шаутбенахт (27.03.2011)