Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 09:41   #71
OK_SANA
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 300
Поблагодарили 308 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esar Посмотреть сообщение
Дааааа...
Різниця суттєва виходить: за робочий день можна обслужити від 12 до 16 клієнтів.
Але чому один встигає попрацювати лише з 12-ма клієнтами, а інший - аж з 16-ма?
esar, здесь сложно все досконально объяснить, потому что это открытый форум. Но ситуация такая: при приеме на работу оговаривается
- время, которое специалист будет тратить на обслуживание (у него просто нет возможности "ужимать" время - это специфика работы). Так называемый, клинториентированный подход. Соответственно можно просчитать количество клиентов, которых он обслужит за день.
- оговаривается желаемая зарплата;
- устанавливается индивидуальная плата за обслуживание каждого клиента.
Т.е. мы права работника не нарушаем. Все согласовано. Зарплаты очень далеки от минимальных, да и от государственных тоже.
Качество работы постоянно контролируется с помощью системы "Тайный покупатель", системой "обратной связи" с клиентом.
OK_SANA вне форума   Ответить с цитированием