Помогите, пожалуйста советом: сотрудница была в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, после него вышла, поработала какой-то период, использовала отпуск.Ребенок часто болел и ей пришлось взять отпуск по уходу за ребенком до 6 лет. После этого отпуска она на работу выходить не хочет, но у нее использовано 7 дней неотработаного отпуска. Понятно, что ей надо, либо внести деньги в кассу, либо отработать эти дни. Но при денежном возмещении бухгалтерия не знает, как это все показывать в отчетах, потому как деньги за прошлые года...Я не бухгалтер, вникать в это не хочу. У меня вопрос денежный, но касается работы кадров: какую сумму надо возвращать, в эквиваленте прошлой ЗП или нынешней? Из этого будет понятно, сколько дней придется отработать сотруднице сейчас.
|