Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 13:25   #20
купец
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 78 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от annlogvinova Посмотреть сообщение
Насчет рекламы не совсем согласна с Вами - реклама хороша любая - и хорошая, и плохая, и дорогая, и дешевая. Ежедневно тысячи людей рыскают по сайтам в поиске работы - почему бы не повесить десяток "ВИП"-вакансий и светится в поиске и днем и ночью? Особенно актуально для новых компаний, как в случае с гипермаркетом.
Это да, название компании, конечно же, запомнила бы, а также и то, что это "лохотрон" тоже. Дурную славу обрести легко, а вот убедить людей в обратном, когда уже нет доверия к компании...?
купец вне форума   Ответить с цитированием