ссылка на обсуждения интересна, но прежде чем писать вопрос, я ее всю пролистал, а кроме нее и все номативные документы имеющиеся на сайте и по инету на сайтах КМУ, Верховного совета и Министерства транспорта.
Вопрос отличается тем, что совместительство не оформишь, запрещено законом для данных специалистов...да и одновременного применения ненормированного дня + суммированный учет для людей находящихся в командировке, но обслуживающих собственную, принадлежащую родному предприятию технику и не имеющих возможности делиться на смены из-за малого количества специалистов у Вас на сайте нет.

Бесполезный форум, на котором нельзя получить ответ на вопрос по конкретному случаю, Вам не кажется?
1. Максимально допустимое время продолжительности одной смены не должно превышать 12 часов.
2. Допускается в случае крайней необходимости работа продолжительностью более 12 часов, но тогда отдых должен составлять не менее двух отработанных смен (т.е. если отработано 24 часа, то должен быть отдых не менее 48 часов).
3. Минимально допустимое время отдыха между сменами 12 часов.
4. Раз в неделю должно быть запланировано 42 часа непрерывного отдыха.
5. Максимально допустимое количество часов, отработанных сверх нормы продолжительности рабочего времени за учетный период не должно превышать 120 часов в год (ст. 65 КЗоТ) и должно оплачиваться согласно ст. 106 КЗоТ как сверхурочные в конце учетного периода.
6. Ночное и вечернее время работы должно подлежать учету и дополнительной оплате (вечернее с 18:00 до 22:00 и ночное с 22:00 до 06:00 по местному времени).
7. Должен быть согласованный с профсоюзом график рабочих смен, который составляется на весь учетный период и является необходимым условием достоверного расчета заработной платы.
Если можете прокоментировать по отношению к моему случаю, то буду благодарен.