Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 18:55   #116
alexey_s1976
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

По моему мнению, пока в кол. договорое не будет разделения между этими бухгалтерами, то все должны иметь одинаковую длительность доп. отпуска.
Если есть необходимость разделить или давать различное кол-во отпуска людям занимающим одну должность, то необходимо внести изменения в кол. договор.
А именно привязавшись к различным функциям одинаковых бухгалтеров:
- вед. бухгалтера, отвечающий за начисление заработной платы в соответствии с должностной инструкцией, 3 дня доп. отпуска,
- вед. бухгалтер, отвечающий за учет МШЗ в соответсвии с ДИ, 5 дней доп. отпуска,
и т.д.
alexey_s1976 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexey_s1976 за это полезное сообщение:
bublik (18.03.2011)