Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 09:13   #304
korinna
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

А я так и делаю: по мере поступления новых сотрудников делаю приказ о внесении изменений в ШР, затем приказ о приеме нового человека.
А когда увольняется человек, делаю снова приказ о внесении изменений в ШР - исключаю 1 единицу.
Просто потом легче отследить сколько же должностей по штатному. А то потом глуповато как-то получится, если у вас по штатному только 40 единиц всего (!), а Вы примете нового человека, т.е. 41-ого, без внесения изменений в ШР. Вот и получится НАРУШЕЕЕЕЕЕНИЕ

Цитата:
Сообщение от tazman4ik Посмотреть сообщение
если потом компания будет организовывать новые подразделения (в этом году), то опять же просто делать приказ по изменению штатного(дописывать в приказе,что меняется) или делать приказ на составление новой штатки и делать с учетом другого подразделения (юр адрес будет тот же, а физически другой)??
Я советую Вам в Приказе указывать все изменения по ШР, и в самом штатном указывать уже Наименования подразделений и их местонахождение, куда входят соответствующие должности по классификатору, и всё.
Так легче отслеживать в каком отделе сколько работает человек и какие должности относятся к данным отделам.

Прошу прощения, уважаемые форумчане, но хочу вернуться на пару страниц назад...

Цитата:
Сообщение от vikusya Посмотреть сообщение
Вопрос следующий, возможно ли чтобы в бюджетной организации в одном отделе было 2 одинаковых должности с разными окладами, кодами по классификатору и квалификационными требованиями???
Если да то где это написано.
Я как-то не пойму, как это ВООБЩЕ возможно!?
Если приняли МЕНЕДЖЕРА, то оклад у него соответствующий для менеджера, согласно Закону об оплате труда и тарифной ставке.

То как тогда можно принять другого человека на эту же должность с другим окладом?

Цитата:
Сообщение от anatol_ua Посмотреть сообщение
Могут быть два специалиста на одинаковых должностях с разными окладами: один опытный, а другой только после института ?
А почему им так платят, устанавливает руководитель !
(п.3 ст.64 Хозкодекса)
Не согласна тут с Вами!
Не имеет значения - опытный человек или нет, после института или после курсов, раз уж Вы его приняли, то извольте платить согласно Закону, в соответствии с минимальными окладами. А поощрять ОПЫТНОГО как раз таки можете сколько угодно, дабы хватало средств.
это мое мнение.

Последний раз редактировалось Мотя; 17.03.2011 в 09:48. Причина: Объединила посты. Пользуйтесь правкой или мультицированием
korinna вне форума   Ответить с цитированием