17.03.2011, 08:48
|
#122
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Шаутбенахт
Тесты не определяют порядочность. Если кто-то настаивает на обратном, плюйте в лицо и топчите ногами этого вопиющего профана
|
Как вы правы! Именно так имеет смысл поступать, когда студент обращается к профессору, очень заинтересованный заказчик к признанному Гуру. И важно то, что в этот момент наш собеседник нас услышит и задумается.
В бизнесе часто не столь благоприятные условия. Очень многие Клиенты затрудняются поставить четкую детализированную задачу. И нам, HR-ам более конструктивно параллельно работать консультантами. Мягко, познавательно, решая таки задачи Клиента.
Наверняка многие мои коллеги скажут, что например, одна из трудностей начинающего рекрутера – взять заявку у Клиента. Грамотно, профессионально. Если это удается, то происходит и второй момент – обучающий. Мы незаметно обучаем Клиента заполнять заявку. Причем это и ОЧЕНЬ в наших интересах.
1. В следующий раз Клиент уже сам сможет заполнить заявку
2. Подсознательно Клиент будет благодарен, а значить лояльность к нам повышается, отсюда и долгосрочные отношения.
Поэтому, я бы рекомендовал в таком режиме доработать с таким Клиентом
Цитата:
Сообщение от Наташа 98
Его интересуют :
1. Добросовестность
2. Трудолюбие
3. Работоспособность.
|
Цитата:
Сообщение от Шаутбенахт
1. Требует конкретизации.
|
Уточните у Клиента, что такое «Добросовестность» в его понимание, а именно:
- У вас уже есть сотрудники, и раз вам требуются Добросовестные - расскажите о тех, которые у вас уже успешно работают. Как вы видите, что вот этот сотрудник «Добросовестный»? А как видите, что вот этот сотрудник «НЕДобросовестный»? Расскажите какие-нибудь случаи из вашей работы…
И внимательно слушаете, ловите те критерии, которые Клиента вам сам проговорит, далее конкретизируйте их:
- Я правильно понял, что …
В результате у вас появится другой список с проверяемыми критериями. А уж под него тест можно всегда подобрать. В крайнем случае сделать небольшой свой опросник.
Здесь важно еще:
Да, Клиент хочет, чтобы ему дали волшебный «Штангель» (образ, который точно озвучили на лиге наши коллеги). И все же вы ведь профессионал. Кроме теста, используйте другие методики. Ведь в конце проекта вам отвечать за результаты.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
|
|
|