Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 13:17   #30
Sonja
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamcatcher Посмотреть сообщение
Неправда - это важно.

Под коммуникативными навыками имеется в виду не умение беседу за чаем поддержать, а умение вовремя и регулярно обмениваться инфой со "всеми заинтересованными лицами".
Не представляет ценности админ, который на вопрос: "что ж ты раньше не сказал?" ответит: "А меня не спрашивали". Нетехнарь никогда не сможет знать наперед все вопросы, которые задать админу, а вот хороший админ (с хорошими комм. навыками) - обрисует плюсы/минусы, вовремя, всем, кто имеет отношение к процессу. Если не понял задачу - не пойдет додумывать свой сценарий и действовать согласно ему, а просто переспросит.
под "коммуникативными навыками" каждый может понимать разные вещи;
иногда сюда включают и замкнутость, неумение выразить мысль, отсюда и делаются ошибочно соответствующие выводы;
то, что вы описали, больше похоже на безответственность, или дезорганизацию этих самых обменных процессов на предприятии;

я сталкивалась в своей практике с программистами, которые с трудом могли изъясниться с пользователем, но при этом выполняли работу отлично; для того, чтобы не возникало ситуаций "испорченного телефона" был руководитель, как связующее звено между отделом ПО и пользователями;
хотя опять же важность это фактора оценивают в контексте предприятия
Sonja вне форума   Ответить с цитированием