Цитата:
Сообщение от dreamcatcher
Неправда - это важно.
Под коммуникативными навыками имеется в виду не умение беседу за чаем поддержать, а умение вовремя и регулярно обмениваться инфой со "всеми заинтересованными лицами".
Не представляет ценности админ, который на вопрос: "что ж ты раньше не сказал?" ответит: "А меня не спрашивали". Нетехнарь никогда не сможет знать наперед все вопросы, которые задать админу, а вот хороший админ (с хорошими комм. навыками) - обрисует плюсы/минусы, вовремя, всем, кто имеет отношение к процессу. Если не понял задачу - не пойдет додумывать свой сценарий и действовать согласно ему, а просто переспросит. 
|
под "коммуникативными навыками" каждый может понимать разные вещи;
иногда сюда включают и замкнутость, неумение выразить мысль, отсюда и делаются ошибочно соответствующие выводы;
то, что вы описали, больше похоже на безответственность, или дезорганизацию этих самых обменных процессов на предприятии;
я сталкивалась в своей практике с программистами, которые с трудом могли изъясниться с пользователем, но при этом выполняли работу отлично; для того, чтобы не возникало ситуаций "испорченного телефона" был руководитель, как связующее звено между отделом ПО и пользователями;
хотя опять же важность это фактора оценивают в контексте предприятия