Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 13:16   #29
staffhr
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для staffhr
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 611 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamcatcher Посмотреть сообщение
При отсутствии ЗП, отвечающей ожиданиям, и интересной рабочей области - ищите не людей на постоянку, а купите себе "саппорт", есть же в Киеве конторы, предоставляющие подобный сервис
Катя, думали уже об этом, но в нашем случае, не вариант. Есть база, написанная для нас, база огромная, поскольку под нее завязана куча всяких функций на складе и подвешена куча всяких технологий. По опыту предыдущих айтишников, человек только изучал принципы ее работы около полугода, чтобы начать самостоятельно давать квалифицированные ответы пользователям потребовалось еще полгода. И это при том, что человек был изначально толковый и быстро схватывал на лету. Просто объем информации был огромным. А с тех пор база еще выросла, в нее добавились новые функции.
Это будет чистый "прикладник", который изучив продукт - будет его поддерживать и улучшать по необходимости. План обучения в одной только Польше рядом с наставником насчитывает около 2 месяцев, потом обучение на месте с текущим сис.админом. Как отдать это на аутсорсинг - ума не приложу.
По поводу мотивации согласна, что не бывает, чтобы ничего не интересовало. бывает, что интересуют деньги и карьерный рост, а мы этого предложить не можем. Бывает, что интересует статус, возможность управлять командой. Этого тоже нет. Есть возможность научится и развиваться в этой сфере. Поэтому и нацелены больше на молодого специалиста. Это и пытаемся увидеть. К сожалению, даже у молодых этого иногда нет, зато есть много амбиций, иногда необоснованных.
По поводу коммуникабельности, согласна с Катериной, что это важное качество для саппорта. Если он не сможет найти общего языка с пользователем программы - он не сможет работать, не сможет выполнять свою основную функцию - поддержка пользователей. И не сможет общаться с другими членами команды, чтобы решать общие задачи. Это же не программист, который сидит тихоньку в углу и ни с кем не общается, кроме своей любимой машины.
__________________
Все будет Coca-Cola!
staffhr вне форума   Ответить с цитированием