Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 12:25   #25
staffhr
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для staffhr
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 611 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
а чем вас не устраивают специалисты с опытом?
я понимаю, что хотят молодого-неопытного, но все таки они же лучше чем

в условиях дефицита времени нужно выбирать
Не устраивает, в основном, их ожидание по зп, они обычно гораздо выше наших возможностей. А их не устраивает наш слишком узко-специализированный продукт, т.к. при работе в нашей базе данных (созданной специально для нас) ему придется "забыть" большую часть своих имеющихся знаний за ненадобностью и учится новому продукту, который он нигде потом на рынке использовать не сможет

Понимаю, что нужно выбирать, но смысла выбирать человека, который через полгода уйдет, потому что ему предложат выше зп или человека, который не сможет выполнять своих обязанностей поддержки пользователей ввиду своей низкой коммуникабельности - не вижу. Через полгода поиск придется начинать заново, при этом в человека будет куча ресурсов вложена, в том числе и наших иностранных коллег.
__________________
Все будет Coca-Cola!
staffhr вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» staffhr за это полезное сообщение:
dreamcatcher (16.03.2011), Fresh (31.03.2011)