Страховка на время перелета входит в стоимость билета, но медицинская страховка и страховка от несчастного случая приобретаются отдельно.
Смена климата, питания, образа жизни могут привести к обострению хронических заболевания или (не дай Бог) попасть в аварию и т.д.
День пребывания в клинике в Европе может обойтись Вам 500-800 евро, поэтому рекомендую приобрести медицинскую страховку на время поездки.
Визовый кодекс отменяет транзитную визу, которую нужно было получать для сквозного проезда через государства Шенгена в страну назначения. Великобритания не входит в список стран Шенген-соглашения...
Транзитная виза Великобритании(Visitor in Transit) — это отдельная категория визы, которую необходимо получить для пребывания в стране менее 48 часов. Транзитную визу необходимо получать, если Вы, к примеру, следуете транзитом через Лондон,
по пути меняя аэропорты или же Вы хотите покинуть транзитную зону аэропорта и выйти в город.
Однако, в большинстве случаев пересадка с рейса на рейс происходит в пределах транзитной зоны. Обязательно уточните у авиаагента есть ли необходимость получения транзитной визы.
Цитата:
Сообщение от ragenta
1. Если работник сообщил, что заболел Там, то работодатель ему не платит ни зарплату, ни суточные за дни не-выполнения обязанностей.
|
тут речь идёт о прогуле...если нет документа, подтверждающего болезнь. Опять вернёмся к страховке...Работнику не выгодно "за свои" обращаться в клинику, если только принимающая сторона не возьмёт на себя расходы по мед.обслуживанию командированных.
Цитата:
Сообщение от ragenta
Вобщем, чем надежнее(=дороже) из своей прибыли добросовестный работодатель застрахует работника, тем вероятнее работодатель раскошелится на суточные за время болезни.
|
Случаи бывают разные, болезни тоже и не понятно, что Вам будет дороже...покупка страховки, которой пользуются (по данным нашей компании) 4 % командированных сотрудников, или же возмещение Вашим партнёрам полной стоимости лечения , а не дай Бог, тяжёлые случаи.