Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 17:15   #136
Yudjina
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Yudjina
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 318 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Я бы с этим поспорила. Главный принцип устновления KPI - возможность влиять на их достижение. Сотрудник понимает что именно он должен сделать, чтобы получить вот такой результат. Если Вы в данной организации занимаетесь только операционными функциями, Ваше влияние на прибыль очень опосредованно.
Yudjina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Yudjina за это полезное сообщение:
Befis (19.02.2011), hope1902 (19.07.2011), Ilit (19.02.2011), lisakate (10.03.2011), Катерина (18.07.2011)