Цитата:
Сообщение от Mavpochka
Если неверно, то поправьте, буду благодарна!
|
Верно или неверно, определять не нам
В каждой компании свои правила игры. Поэтому и интересно узнать ответ на заданный мной вопрос
У меня, например, на одном из предприятий была установлена ставка и определенная сумма, которую я получала за закрытую вакансию (при условии, что кандидат прошел испытательный срок). Для каждой позиции была разработана тарифная сетка: токарь - одна сумма, менеджер - другая и т.д. У меня, в данном случае, не было необходимости показывать на цифрах что и как. Просто отчет в конце квартала: позиция - кол-во сотрудников - сколько отработали. Другое дело было с обучением. Директор не особенно охотно тратил на это деньги и тут приходилось уже показывать эффективность только на цифрах: прошли обучение столько-то человек - заплатили за это такую-то сумму - до обучения продажи (кол-во производимых деталей и т.д.) было таким-то - после обучения стало так-то (увеличилось число контрактов, увеличилась мощность производства) - выгода такая-то.
На другом предприятии была необходимость обосновывать расширение команды. Я просила у директора по продажам отчет за определенный период, вместе с ним и торговой командой анализировали цифры, прибыль, соотносили с планами и целями, выясняли причины. Было принято решение создать фокус-команду. Написали все вместе план директору. Я написала план внедрения, развития и адаптации, набрала команду. Потом процедуру повторили, сделали сводный отчет и я показала директору обобщенный отчет и отчет по каждому члену команды.
У каждого своё!
Интересен обмен опытом