Не пойму коллеги, чего так разошлись! Не нравится психотерапия, дианетика и пр?
Я рассуждаю иначе. Мне всегда интересно изучать все новое, от Хаббарда до спиральной динамики, и я всегда пользуюсь полученной информацией. В любой теории есть золотое зерно, которое можно использовать в тренинге по тем же продажам. Это вносит изюминку в программы. Мне кажется, что все самое интересное и полезное рождается на стыке отраслей, культур, жанров и пр.
В пример приведу шоу-бизнес. Какие певцы стали успешными? Сочетающие жанры: танец-песня, цирк-телевидение. Какие передачи самые смотрибельные: поющие боксеры, актеры на коньках и др.
В тренингах самое плохое: скука. Участники тренингов воспринимают все на эмоциях. И все давно написанное, услышанное им неинтересно. Для подъема интереса, надо всегда использовать этакое, для затравочки (заправочки, соуса). А под экзотическим соусом будет все лучше усваиваться, самые тривиальные: законы слышания, техники убеждения, техники работы с сопротивлениями и возражениями...
Самые удачные программы у меня получались, когда я находила неординарный подход: тренинг управленцев с практикумом в симфоническом оркестре, тренинг мотивации с метафорическими костюмированными играми (по сути театром), тренинг креативности с мастер-классом художника, а в тренингах продаж использую видео-примеры (худ фильмы). Мне кажется, что в нашей работе важно быстрее читать, чем другие, быстрее видеть, быстрее выхватывать новое.
Поэтому, учитесь, развивайтесь вширь и глубь, ищите полезное. а не просто отрицайте
|