сокращение - полномочия руководителей
Уважаемые специалисты, рассмотрите ситуацию, которая касается бюджетной сферы: в уставе районной больницы № 2 (второй в данном районе - результат давней админреформы, существует также центральная районная больница (ЦРБ) в другом населенном пункте), указано, что она является объектом общей собственности района, является юридическим лицом, а возглавляет эту больницу, цитата: «главный врач, который назначается и освобождается от должности решением сессии ... районного совета». Этот главный врач «самостоятельно решает вопросы деятельности больницы за исключением вопросов, отнесенных законодательством и уставом к компетенции органа управления, райдержадминстрации, главного врача района и управления здравоохранения ОГА». В структуре данной больнице есть «обособленные подразделения (участковая больница и амбулатория)». Причем четко выписано, что «обособленные подразделения не являются юридическими лицами, интересы в судах при решении споров представляет районная больница №2». Однако руководителей этих подразделений, как записано в уставе, «назначает главный врач района», т.е. главный врач ЦРБ. За главным врачом районной больницы № 2, несмотря на имеющийся юридический статус, в компетенции оставлены только меры поощрения и другого дисциплинарного воздействия и «прием и увольнение младших медицинских работников и обслуживающего персонала».
Сегодня начата «оптимизация», в связи с этим возникает вопрос: насколько правомочны предупреждения об увольнении врачей, подписанные главным врачом районной больницы № 2? А также, как соответствуют законодательству и есть ли правомочными формулировки в уставе о полномочиях главных врачей, как работодателей?
Спасибо.
|