Тут немного не с "того боку" рассматривался вопрос. А скорее со стороны материальных выгод и потерь предприятия, которое за счёт сотрудников приобретает корпоративное страхование. По большому счёту, компания в такой ситуации, при правильно доведении мотивационной роли этого мероприятия до умов работников, только выиграет. И "потеря", измеряемая рабочим временем специалиста, который будет этим заниматься весьма воспалнима эффектом от приобретения корпоративного медстрахования. Ну к примеру что другой сотрудник вместо того что б болеть лишние 2-3 дня вовремя обратится к врачу и соответственно эти 2-3 уже будет в строю, а не на кровати. Сопоставим количество таких сотрудников с их рабочим временем и временем, которое потратил работник службы персонала, который занимался вопросом введения ДМС в организации. Так что вопрос "потерь" тут весьма спорный