Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 14:47   #50
Котэ
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Котэ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Тут немного не с "того боку" рассматривался вопрос. А скорее со стороны материальных выгод и потерь предприятия, которое за счёт сотрудников приобретает корпоративное страхование. По большому счёту, компания в такой ситуации, при правильно доведении мотивационной роли этого мероприятия до умов работников, только выиграет. И "потеря", измеряемая рабочим временем специалиста, который будет этим заниматься весьма воспалнима эффектом от приобретения корпоративного медстрахования. Ну к примеру что другой сотрудник вместо того что б болеть лишние 2-3 дня вовремя обратится к врачу и соответственно эти 2-3 уже будет в строю, а не на кровати. Сопоставим количество таких сотрудников с их рабочим временем и временем, которое потратил работник службы персонала, который занимался вопросом введения ДМС в организации. Так что вопрос "потерь" тут весьма спорный
__________________
Ёшкин Кот

Последний раз редактировалось anatol_ua; 04.02.2011 в 15:11. Причина: убрал лишнее цитирование... :)
Котэ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Котэ за это полезное сообщение:
Алексей Качан (04.02.2011), Наталья Р (05.02.2011)