Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 14:22   #49
RendL
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котэ Посмотреть сообщение
"Третье, предприятие в любом случае понесет расходы (т.к. оно платит з/п сотруднику), ведь сотрудник который будет внедрять страховку, будет заниматься этим в рабочее время (в выходные страховые компании не работают, а тратить свое личное время, не получая от этого никакой выгоды???)." - нипанятна тут??? Если менеджер по персоналу разрабатывает систему мотивации на предприятии, то это - потери трудового времени???
В выходные работают поликлиники, скорая помощь работает всегда, ассистанс работает всегда. К примеру, для того, чтобы сотруднику пойти к врачу, ему надо засесть в интернет или обзвонить знакомых или обойти большое количество лечебных заведений, чтобы найти подходящего врача и получить диагноз. А при записи через ассистанс, ему предложат оптимальное время приёма и, скорее всего, напраят к специалисту именно по требуемому профилю. Или например, много сотрудников, у которых нет полиса ДМС могут записаться на приём к профессору в Военный Госпиталь или поликлинику МВД? Я уже не говорю, что этот сотрудник будет обслужен вне очереди и потратит рабочего времени ровно столько, сколько потратит, а не пол-дня в очереди за талончиком и пол-дня в очереди на приём.
RendL вне форума   Ответить с цитированием