Жаль, что не могу назвать фамилию бывшего (к счастью) босса крупной страховой компании. Но подчиненные его могут узнать по следующим "вказівкам":
1. Стоянку для автомобилей оплачивать не надо (офис - в центре и автомобили уже несколько раз эвакуировали) - надо чтобы автомобили ездили вокруг квартала, а при надобности подъезжали к крыльцу бизнес-центра!
2. Компании надо быть экономной - всем ходить на работу со своим рулоном туалетной бумаги. (Отдел по работе с vip - клиентами, демонстративно выставил каждый по рулончику на свой рабочий стол)
3. Доверять никому нельзя. Все закупки должны быть централизованы.Если в Черкасский офис нужен стол, его надо купить в Киеве(объявив тендер), и отвезти на машине в Черкассы.
4. Если босс выходит из самолета, у него разрядился телефон и он не может набрать номер водителя, который его ожидает на стоянке - надо брать такси, а стоимость проезда вычесть из оклада секретаря ( не смог организовать встречу).
5. На стене в кабинете была "стена плача" - где размещались визитки сотрудников, которые уволились в период его руководства. И когда кто-то пытался возражать мнению босса - ему указывали на эту стену со словами: хочешь быть следующим?
Не удивительно, что коллектив дружно восстал против самородка от менеджмента - и поставил условие, либо он, либо мы. Учредитель был вынужден пойти на встречу коллективу.
|