Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 13:06   #19
Mark
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Для развития партнеров необходимо создать систему мини-тренингов. Информацию давать порционно и постепенно привязывать к себе (развивать отношения). Именно дружеские отношения, симпатия и желание помочь Вам - толкают продажи вперед в партнерских продажах. Мы же понимаем, они могут продавать, а могут и не продавать.
Немаловажно, также разработать небольшие мотивационные программки- привлекалочки. Большие программы разработают на уровне боссов, а вот личные - это Ваш Х-фактор.
Конечно же надо дать знания на мини-тренингах.
Я бы остановилась на темах:
1.Мотивационный настрой продавца ( основа продаж - желание продавать)
2. Установление контакта/взаимоотношений с клиентами
3. Как активизировать нужную Вам потребность (кстати, не выявлять а именно активизировать интерес к Вашему продукту/товару)
3. Убедительная презентация( как быть кратким и говорить то, что нужно)
4. Как ответить на вопросы и возражения (тут я написала бы методичку с часто задаваемыми вопросами).
Если будут вопросы, пишите в личку
Бизнес-тренер Ирина Маркасьян
Mark вне форума   Ответить с цитированием