Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 10:26   #11
esar
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для esar
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klyzhko Посмотреть сообщение
Об ст. 60,61 КЗоТ я подумала в первую очередь, но у меня сомнения, подойдут ли они в моем случае.
Во-первых, водитель автобуса, после того, как доставит работников на предприятие, становится водителем Газели и ему выписывают путевой на весь рабочий день, так как он развозит товар примерно до 17-45.
Как ему разделить день на части и где это отразить? И все таки, что делать с предрейсовым медосмотром по утрам?
А чому би вам не прийняти цього водія на роботу за сумісництвом (на автобус) та не встановити йому неповний робочий час, поділивши робочий день на частини? (година до початку основної роботи, година - після).
Ну а розвозить товар на Газелі нехай за основним місцем роботи у свій основний робочий час.

Про передрейсові мед- та техогляд можу порадити тільки таке: укладіть з АТП, що дислокується недалеко від дому водія, договір про нічну стоянку та зазначені огляди. Звичайно це гроші, але у випадку ЧП грошей витратиься набагато більше.
esar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали «Спасибо» esar за это полезное сообщение:
anatol_ua (20.01.2011), Befis (20.01.2011), klyzhko (20.01.2011), lyubchic (21.01.2011), Mardge (20.01.2011), Мотя (20.01.2011)