Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 23:22   #90
stas50
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые коллеги, позвольте высказать и мне свое мнение. Вариантов решения этой проблемы может быть три:
1. Пассивное игнорирование подчиненными истеричного и хамоватого руководителя.
- метод малоэффективный, вероятность перевоспитать руководителя минимальная,
- пассивность и уклонение, скорее всего, и породили такого монстра,
- подчиненные по-прежнему будут вынуждены сносить грубость и хамство на протяжении неопределенного времени, а от этого будет страдать и дело.
2. Хамству и грубости руководителя противопоставить еще большую грубость и хамство (клин клином вышибают).
- этот метод более эффективный, если в перебранку немедленно вступает весь коллектив подразделения,
- из схватки руководитель, скорее всего, выйдет в слезах и соплях, а несколько таких стычек остудят его пыл, и заставят вести себя осмотрительнее,
- жалкие остатки авторитета руководителя рухнут окончательно и не факт, что их удастся восстановить.
3. Исправить допущенную кадровую ошибку и уволить специалиста с руководящей должности.
- этот метод будет самым эффективным и правильным в данной ситуации,
- человек с таким набором личностных качеств не может быть руководителем по определению,
- издержки будут, за кадровые ошибки всегда приходится расплачиваться.
stas50 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» stas50 за это полезное сообщение:
anatol_ua (10.01.2011), Мельник (10.01.2011)