Мотивация: деньгами ли едиными?
Для качественной работы фирмы, и для постоянно растущей прибыли, необходима, конечно же серьезная и плодотворная работа сотрудников. Обеспечить ее может помочь мотивация. Но в последнее время монетарная мотивация потеряла немного в эффективности, то ли из-за кризиса, то ли из-за своей привычности и банальности. Поэтому некоторые PR-менеджеры обратились к использованию соционических стимулов к деятельности. Если кратко, то у каждого соционического типа есть свой стимул, например, у "Рыцарей" - это стремление к уникальности, то есть предлагая оригинальные идеи к осуществлению именно этому человеку, вы предлагаете отличную мотивацию, и обеспечиваете процветание фирмы. Остальные стимулы звучат так: Благосостояние, Престиж, Личный интерес...Как вы думаете, на сколько подобные методики реальны для осуществления и эффективны ли? Ибо как мне кажется на одной монетарной долго не продержишься...
|