Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 22:53   #53
EllE HRD
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для EllE HRD
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
По умолчанию

в данной ситуации еще очень важно, что и как думает и делает руководство. если все спускается "на тормозах", мол, ах какой у нас классный специалист, ну что, что он по сути козел и придурок, но зато какой конструктор, то ничто не остановит истерик.
я бы еще собрала народ на лекцию/занятие/тренинг (зависит от того, что кто умеет делать) на тему "как бороться с истерикой и истериком". эту офисную истеричку тоже можно позвать... пусть послушает, а вдруг испугается, или как наглядное пособие сойдет по ходу...
ну и сама "печка" все таки во главе организации. не захочет один босс терять этого спеца, то будет весь коллектив терпеть. правда хуар может подумать над инфо:
- сколько людей из-за него ушло из компании, их уровень профессионализма,
- сколько времени теряется при строительстве коммуникаций между подразделениями, какие затраты несет компания по этой статье,
- как развивается подразделение под командованием истерички, что потеряли или приобрели,
- каков психологический климат внутри коллектива...
и потом уже взвешивать, стоит ли работа одного истерика всех тех потерь, которые несет организация.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
EllE HRD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» EllE HRD за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), Irinnochka (22.12.2010), lyubchic (23.12.2010), купец (24.12.2010), Мельник (23.12.2010)