в данной ситуации еще очень важно, что и как думает и делает руководство. если все спускается "на тормозах", мол, ах какой у нас классный специалист, ну что, что он по сути козел и придурок, но зато какой конструктор, то ничто не остановит истерик.
я бы еще собрала народ на лекцию/занятие/тренинг (зависит от того, что кто умеет делать) на тему "как бороться с истерикой и истериком". эту офисную истеричку тоже можно позвать... пусть послушает, а вдруг испугается, или как наглядное пособие сойдет по ходу...
ну и сама "печка" все таки во главе организации. не захочет один босс терять этого спеца, то будет весь коллектив терпеть. правда хуар может подумать над инфо:
- сколько людей из-за него ушло из компании, их уровень профессионализма,
- сколько времени теряется при строительстве коммуникаций между подразделениями, какие затраты несет компания по этой статье,
- как развивается подразделение под командованием истерички, что потеряли или приобрели,
- каков психологический климат внутри коллектива...
и потом уже взвешивать, стоит ли работа одного истерика всех тех потерь, которые несет организация.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|