Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 21:18   #48
Irinnochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Irinnochka
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Kiev
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 269 раз(а) в 108 сообщениях
По умолчанию

А я бы рекомендовала дать почитать такому сотруднику (руководителю) очень интересную книгу по этой тематике, а вдруг сделает выводы.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта.
Лично мне очень она понравилась, и был у нас сотрудник-истерик, тоже думали-гадали как с ним быть, а как специалист-то грамотный был, иначе б расстались без сожаленья, и вот я ему так ненавязчиво эту книгу подсунула, мол последняя новинка для руководителей, все читают. И вы знаете, изменился со временем в лучшую сторону, по крайней мере научился слышать и слушать собеседника, чего раньше и в помине не было.. Уж не знаю, книга ли на него повлияла, а может в совокупности с чем-то, но тем не менее результат был и такой метод борьбы с истерией на рабочем месте тоже имеет место быть
Irinnochka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Irinnochka за это полезное сообщение:
anatol_ua (23.12.2010), lyubchic (23.12.2010), Катерина (23.12.2010), купец (24.12.2010), Мотя (22.12.2010), Наталья Р (23.12.2010)