А я бы рекомендовала дать почитать такому сотруднику (руководителю) очень интересную книгу по этой тематике, а вдруг сделает выводы.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта.
Лично мне очень она понравилась, и был у нас сотрудник-истерик, тоже думали-гадали как с ним быть, а как специалист-то грамотный был, иначе б расстались без сожаленья, и вот я ему так ненавязчиво эту книгу подсунула, мол последняя новинка для руководителей, все читают. И вы знаете, изменился со временем в лучшую сторону, по крайней мере научился слышать и слушать собеседника, чего раньше и в помине не было.. Уж не знаю, книга ли на него повлияла, а может в совокупности с чем-то, но тем не менее результат был и такой метод борьбы с истерией на рабочем месте тоже имеет место быть