Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 11:07   #32
b-trener
Участник HR-Лиги
 
Аватар для b-trener
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 85 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Мне приходилось испытывать на себе такие истерики руководителя, я выработала свои методы защиты:
1. несколько раз повторяла руководителю, что не могу воспринимать информацию и работать, когда на меня кричат;
2. на ушко тихонько говорила: "не кричите", после этого она смеялась;
3. начинала рассказывать анекдот или резко переводила тему (сбивается программа. т.е. вы не реагируете на гневное послание, а бросаете свое (правда, главное, чтобы у начальника было чувство юмора), что обычно сбивает с толку.
Ну а вообще, мое мнение:
1) направить этого сотрудника на тренинг по управлением эмоциями, гневом, стрессом;
2) направить к коучу.
Однако, если человек сам не осознает своего поведения и его причин, остается один метод -- попросить написать заявление об увольнении без даты. Ну а, если и это не поможет -- уволить.
b-trener вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» b-trener за это полезное сообщение:
anatol_ua (22.12.2010), marusia (22.12.2010), купец (24.12.2010), Мотя (22.12.2010)