Мне приходилось испытывать на себе такие истерики руководителя, я выработала свои методы защиты:
1. несколько раз повторяла руководителю, что не могу воспринимать информацию и работать, когда на меня кричат;
2. на ушко тихонько говорила: "не кричите", после этого она смеялась;
3. начинала рассказывать анекдот или резко переводила тему (сбивается программа. т.е. вы не реагируете на гневное послание, а бросаете свое (правда, главное, чтобы у начальника было чувство юмора), что обычно сбивает с толку.
Ну а вообще, мое мнение:
1) направить этого сотрудника на тренинг по управлением эмоциями, гневом, стрессом;
2) направить к коучу.
Однако, если человек сам не осознает своего поведения и его причин, остается один метод -- попросить написать заявление об увольнении без даты. Ну а, если и это не поможет -- уволить.
|