Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2007, 15:08   #28
Mavpochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Mavpochka
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: АР Крым-Донецк
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 362 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию

А вот у меня бывает так, что даже не успеваю адаптацию начать. Что делать, если администраторы (это ритейлерская сеть) сразу же вышибают новичка? нет, чтоб помочь ему, ободрить и словом, и личным примером... а когда человек уходит (через 2 дня например) даже откровенно радуются. Типа : "Я же говорила, что не приживется". Как будто не понимают, что нам за этих ребят бороться надо с другими сетями, а не удовлетворять свои амбиции или решать свои внутриличностные конфликты. Как поступать? тем более, что я значительно моложе их и работаю в этой компании три недели только.
Mavpochka вне форума   Ответить с цитированием