Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 14:31   #42
Yudjina
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Yudjina
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 318 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Runway, думаю, что тут не стоит, а вот личку Вам обязательно сброшу. Надеюсь, что эта информация Вам поможет в Вашем конкурентном анализе.

Я думаю, что мы сейчас обсуждаем не конкретно взятые примеры "неадекватности" соискателей (да, такое тоже бывает сплошь и рядом), а качество работы РА? Да, по одному комментарию обиженного соискателя нельзя судить о качестве работы агентства. Но выше давали вполне конструктивную обратную связь. И не только с точки зрения соискателей, но и работодателей тоже. А уж обратная связь заказчика должна иметь для РА значение?

У меня, как у внутреннего HR, также встречаются кандидаты, которые уверены, что они идеально подходят, хотя на самом деле не подходят совершенно. И с этой точки зрения их не сдвинешь Я во время собеседования постараюсь дать понять, что им нужна другая должность или другая компания. Но в целом, моя задача - не переубеждать их, а отобрать лучших, а всем остальным сообщить по результатам собеседования, что предпочтение отдано другому кандидату (именно так, мы это формулируем). И это тоже показатель качества работы. Хотя кандидат может быть обижен и в том, и в другом случае.

Но, насколько я поняла, вопрос был о другом. А именно - о том, возможно ли РА соответствовать установленным им же внутренним стандартам? Уверена, что возможно. Стандартизация в рекрутинге снимает очень большое количество проблем, о которых уже многие писали (хотя бы, вопросы, которые задаются на собеседовании, и обратная связь по результатам встреч).
Yudjina вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yudjina за это полезное сообщение:
EllE HRD (20.12.2010)