Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 11:35   #18
foxchinese
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для foxchinese
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 274 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yudjina Посмотреть сообщение
Вопрос еще и в том, что многие работодатели просто не готовы за подбор персонала платить много. А качественные услуги дешево стоить не могут. Вот и получается замкнутый круг: работодатели не хотят платить (тем более, что у них есть претензии по качеству), а на те условия, которые агентства предлагают своим сотрудником никто кроме вчерашних студентов не пойдет. И чем может привлечь агентство состоявшегося профессионала (который, по-хорошему, и должен подбирать)? Символическим окладом и % от непонятно каких заказов?
Знаю на рынке только несколько агентств, качество работы которых мне нравится и там действительно работают более взрослые и опытные люди, часто из других сфер, которые в рекрутинг пришли осознанно. Но и стоимость услуг таких агентств совсем другая. И далеко не за все вакансии они берутся.
Если бы РА в персонал вкладывали больше (и усилий и денег), мне кажется не было бы такой проблемы с постоянным оттоком кадров.
Абсолютно согласна с Вами. Это именно то, что я имела ввиду, под сменой подхода к мотивации и формированию стоимости услуг РА. Но наш рынок сегодня не готов (в основном) платить за подбор персонала больше. Клиент хочет дешевую услугу, но с соблюдением высоких стандартов качества. А так не бывает.
И чтобы нанять опытных профессионалов, и чтобы больше вкладывать в обучение, и даже чтобы просто больше внимания уделять каждой открытой вакансии (т.е. вникать в специфику работы каждого подбираемого специалиста и особенности бизнеса клиента), агентство должно оценивать свои услуги выше. Но в этом случае оно почти не найдет клиентов, готовых платить.
Нет смысла винить в сложившейся ситуации только РА. Эту ситуацию породил рынок, т.е. и поставщики, и покупатели услуг вместе. Заказчики готовы платить эти деньги за это качество работы. Вполне резонно, что находятся продавцы соответствующего уровня услуг.
foxchinese вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» foxchinese за это полезное сообщение:
Planka (20.12.2010), ragenta (20.12.2010)