Как мотивировать сотрудников отдела корпоративных (B2B) прожаж. Длительный проект...
Уважаемые форумчане!
Конечно же Вы обратили внимание, что на схеме технологического процесса внедрения проекта АСУ довольно большое количество работ и документов. Для оформления этих документов и выполнения работ требуется много времени. От того момента, когда клиент согласился на внедрение системы и до момента подписания первого Договора, проходит довольно много времени, то есть компания не получает никаких денег за выполненную работу в течение нескольких месяцев (предварительная работа с клиентом).
Это ведение переговоров и оформление необходимых предпродажных документов, к которым относятся и те самые типовые проекты и коммерческие предложения, протоколы о намерениях, приказы о назначении ответственных за проект исполнителей, а также оформление и подписание различных договоров (две нижние позиции на схеме). В дальнейшей работе, до момента сдачи системы в промышленную эксплуатацию и подписания сервисного Договора, оплата поступает периодически по мере выполнения этапов. Этапов может быть до 20! В течение всего периода внедрения специалисты отдела продаж должны отслеживать действия сотрудников других отделов в выполнении задач проекта и поддерживать плотный контакт с Заказчиком. После подписания сервисного Договора проект передается на сервис и на этом работа основной группы заканчивается до следующего обращения клиента по дальнейшей модернизации. Стандартная схема модернизации похожа на первоначальную и цикл повторяется.
Подскажите пожалуйста, какой по вашему мнению может быть схема мотивации в этом случае.
Последний раз редактировалось Виктор К; 15.12.2010 в 22:49.
|