Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 22:07   #27
Виктор К
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Как мотивировать сотрудников отдела корпоративных (B2B) прожаж. Длительный проект...

Уважаемые форумчане!
Конечно же Вы обратили внимание, что на схеме технологического процесса внедрения проекта АСУ довольно большое количество работ и документов. Для оформления этих документов и выполнения работ требуется много времени. От того момента, когда клиент согласился на внедрение системы и до момента подписания первого Договора, проходит довольно много времени, то есть компания не получает никаких денег за выполненную работу в течение нескольких месяцев (предварительная работа с клиентом).
Это ведение переговоров и оформление необходимых предпродажных документов, к которым относятся и те самые типовые проекты и коммерческие предложения, протоколы о намерениях, приказы о назначении ответственных за проект исполнителей, а также оформление и подписание различных договоров (две нижние позиции на схеме). В дальнейшей работе, до момента сдачи системы в промышленную эксплуатацию и подписания сервисного Договора, оплата поступает периодически по мере выполнения этапов. Этапов может быть до 20! В течение всего периода внедрения специалисты отдела продаж должны отслеживать действия сотрудников других отделов в выполнении задач проекта и поддерживать плотный контакт с Заказчиком. После подписания сервисного Договора проект передается на сервис и на этом работа основной группы заканчивается до следующего обращения клиента по дальнейшей модернизации. Стандартная схема модернизации похожа на первоначальную и цикл повторяется.
Подскажите пожалуйста, какой по вашему мнению может быть схема мотивации в этом случае.

Последний раз редактировалось Виктор К; 15.12.2010 в 22:49.
Виктор К вне форума   Ответить с цитированием