Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 15:26   #154
raisakhbt
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 115 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Как быть, если директор в отпуске?

Выручайте!!!
На предприятии осталось 18 человек, из администрации - двое: директор и инспектор ОК. В настоящее время директор в отпуске ( в период отпуска еще и болел, т.е. скоро не появится). Работники подают заявления на увольнение, как же мне поступать, чтобы не нарушить ничьи права, а тем более обязанности. Выдать расчет без директора точно нет никакой возможности, он и бухгалтерией ведает. Сто сорок вопросов и все без ответа. Заранее благодарю.
raisakhbt вне форума   Ответить с цитированием