15.12.2010, 09:17
|
#8
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SS
вопрос о мотивации начальства в обучении своих сотрудников. Интересно какими цифрами они обычно оперируют, например, у обученных сотрудников на 15% поднялись продажи или лояльность клиентов после тренинга посвященному этике делового общения повысилась на 14,94%.
|
Если я правильно понял вопрос – вы спрашиваете почему руководители решают заказать тренинг или обучение персонала?
Если я не так понял вопрос, переформулируйте его в стиле:
- Что хотят получить руководители на выходе тренинга? Какие задачи ставят перед тренером?
С одной стороны руководители оперируют цифрами. Конечно, для контроля, анализа, принятия решения нужны цифры. И руководитель, как правило, хочет улучшить эти показатели.
И вот здесь приглашают тренера. В этот момент, в совместной беседе, если хотите в предтренинговой диагностике, лучше выявить причины, которые влияют на эти показатели. И ставить задачу тренеру по работе с этими причинами.
Например, из моих заказов:
- Я хочу, чтобы работники торгового зала начали по-другому воспринимать приходящего покупателя. Не как надоевшую, мешающую муху, а как инвестора, который приносит в наш магазин деньги…
- Я хочу, чтобы мои менеджеры были в переговорах ведущими, а не ведомыми, умели управлять ходом беседы, придерживаться запланированного сценария переговоров…
- Я хочу, чтобы мои менеджеры перестали спорить с Клиентом…
- Я хочу, чтобы мои менеджеры (торговые представители) начали делать допродажи, а не просто принимали заказ по телефону (заполняли заявку в торговой точке) – это ж уже просто диспетчер…
А вот уже качественные изменения в модели поведения могут привести к улучшению цифр, согласен с коллегами – опять же если сработает вся цепочка, комплекс.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
|
|
|