Я придерживаюсь того мнения, что более-менее нормальный руководитель осознает необходимость обучения сотрудников, а тот, кому все равно, лишь бы деньги зарабатывались (а если нет - голову с плеч) - не является для меня руководителем в полном понимании. ИМХО.
Что касается вида и периодичности обучения, его целей и ожидаемых результатов - это уже вопрос диагностики (профессиональных аттестаций, колебаний мотивации, результатов работы и их динамики, учитывая сезонность и особенности рынка).
В конце концов, руководитель сам должен постоянно образовываться, держа руку на пульсе реального времени. И если он это делает, да еще и с реальной пользой для себя (и Компании) - плюс, если понимает, что это плюс - а еще и заботится о персонале (хотя бы его ключевой части) - то обязательно займется сам или поручит HR-у вопрос обучения... Вот.
PS. Не внутренний HR, поэтому приношу извинения за возможные неточности в формулировках. Главное сейчас - мысль

PPS. По цифрам - мне кажется, что это очень "гибкий" вопрос

Чтобы понимать, что цифры выросли ИМЕННО после прохождения тренинга, и это не связано более ни с какими иными внешними/внутренними факторами - нужно очень постараться.