Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 08:01   #9
Planka
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Planka
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 206
Поблагодарили 90 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Поддерживаю предыдущие посты в плане того, что можно просто внести необходимые пункты в стандартный договор. Также можете подстраховаться с такой стороны, как досрочное расторжение контракта, если таковое не прописано в договоре, или прописано, но при этом Заказчик сможет найти лазейки, чтобы "кинуть". О сроках - вообще отдельная тема, нас один Заказчик чуть всей крови не лишил - хотя сам же эти сроки весьма и весьма затягивал, крича, что очень срочно надо. Также - какие-либо санкции за нарушение прав эксклюзивности, например - ведь таковое нарушение может серьезно ударить по Вашей работе... Сами не любим с кем-то толкаться.
И еще оч много зависит от репутации Компании-заказчика. Думаю, если она не ахти, то также могут возникнуть сложности, на решение которых лично Вы вряд ли сможете очень кардинально повлиять, по крайней мере, на начальном этапе - а это как раз период притирки (если Заказчик новый) и понимания правильности выбора Клиента и Провайдера.
В общем, описала те сложности, с которыми мы все сталкиваемся, но из личного примера.
Вам желаю удачи, хороших заявок и классных кандидатов
__________________
С уважением к Вашему мнению.
Planka вне форума   Ответить с цитированием