Выглядит "вроде бы ничего". Т.е. правильно. Но, хотел бы уточнить:
1) ф-ия маркетинга лежит на отделе или есть отдельная структура?
2) сферы влияния групп не пересекаются?
3) какие проблемы с мотивацией, что говорят сами бидвабисты?
4) какие показатели и с какими приоритетами у вас в моде?
5) как бидвабисты связаны с разработчиками?
6) какие, по Вашим ощущениям, проблемы со сбытом у компании?
Очень сильно подозреваю, что группы находятся в неравных условиях по отношению к базе клиентов. Так очень часто бывает - у одних "жирных" - валом, у других "тощие и жадные", да и то днем с огнем не сыскать. В итоге, одна группа жиреет, другая хиреет. И дилема. Ставка премии почти не изменная. Увеличить ее в разы для "тощих" - не поймут. Да и не выгодно - с них и так, как с... Вот и получается, в "жирной" группе собираются притершиеся между собой и с начальством, а ОК в непристанном наборе во вторую группу - текучка как на Ниагарсков водопаде.
Ну это все о мат. мотивации.
|