Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 16:40   #6
lyubchic
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для lyubchic
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 595
Поблагодарили 308 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Ирина, некоторое время мне довелось работать начальником отдела кадров в аптечной сети. Я была так сказать, "5 в одном": и менеджер по подбору персонала, и кадровик, и инженер по ОТ, и завхоз, и секретарь... Главной проблемой этой сферы я бы назвала проблему кадров, ведь к работникам аптек предъявляются строгие требования по уровню образования: ни медсестра, ни врач торговать медпрепаратами не могут, это дело исключительно провизоров и фармацевтов, которые регулярно подтверждают свою квалификацию, т.е. проходят необходимые курсы повышения квалификации. В нашем регионе с этим были проблемы, т.к. учебного заведения, которое бы подготавливало таких специалистов не было. Приходилось заниматься хедхантингом, нагло переманивать провизоров и фармацевтов из конкурирующих сетей. Также спецификой отрасли являются регулярные проверки, которые непосредственно касаются и личных дел сотрудников. Все остальное более-менее характерно и для остальных розничных сетей.

Последний раз редактировалось lyubchic; 14.12.2010 в 09:15.
lyubchic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» lyubchic за это полезное сообщение:
anatol_ua (13.12.2010), IrinaHR (15.12.2010)