мы-дистрибьюторы, обслуживаем клиентов, доставляем им заказы. Есть первое правило: заказ сделаный до обеда, клиент получает вечером в этот день, заказ сделаный после обеда - на следующий день утром. С этим правилом ознакомлены и сотрудники и клиенты. Есть на фирме правила внутреннего трудового распорядка, с котрыми все сотрудники ознакомлены под роспись. Офис работает с 8 до 17! И живут негласные правила на фирме: офис приходит не в 8, а с 8 до 9 и уходит не в 17, а с 17 до 19. И здесь уже результат работы фирмы зависит от умения организовать свою работу каждым менеджером (если менеджер пришел позже, но удовлетворил всех своих клиентов и вовремя закрыл отгрузку, чем не подвел ни один отдел и клиент получил вовремя свой заказ - у директора к нему вопросов нет). Есть у нас водитель, милейший парень с проблемой самоорганизации (то забудет дома мобильный, то не тому клиенту отвезет заказ, то не помнит точный адрес клиента), от менеджеров в его адрес больше всех нареканий, а от клиентов - ни одного (все им довольны!). Он очень "легкий" человек в общении и на подъем и безумно любит свою работу! И что вы думаете, у него получается самая большая зарплата и лучший результат в конце месяца! В нашей компании индивидуальный подход к каждому сотруднику, а под это трудно писать правила, а еще сложнее их реализовывать! Зато это наша фишка! Мне комфортно и свободно здесь работать и всем, кто давно здесь работает. И скажу вам, от этого трудно отказаться! Каждому своё....
|