Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 18:49   #101
Sergey123
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Увеличиваются рабочие часы отдела персонала, воровство, хамство покупателям, не накого повесить ответсвенность, вообщем одни убытки.Хочет видеть цифрами, покажите цифрами.При грамотном использовании теории вероятности выходит, что текучка в 30% убыточней на 60%, текучки в 5-7%.Попробуйте хоть для себя пощитать и увидите, что не все так трагично)
Наверное поэтому 45 лучше чем 25, как стабильность)
Только вот в жизни по другому....Количество рабочих часов отдела персонала не увеличивается...Потому что, если в за 8 рабочих часов пришло 4 человека на собеседование, то если раб.день продлить еще на 4 часа, не значит,что придет еще 2 человека... А даже,если и задерживаются, это не повод им платить переработку..Воровство и текучка,как правило,не связаны....Хамство продавца,который не имеет непосредственного контакта с покупателем? Начхать...Имеет контакт...Отлично...За каждый установленный случай-50 гривен штрафа из черной части з\п...Хамите, дорогие,на здоровье...Плюс, в маркетах практикуют 2 недели бесплатной стажировки...
Sergey123 вне форума   Ответить с цитированием