Цитата:
Сообщение от chsm07@mail.ru
Ну это если "руль" есть, но в 20 лет рулить чужим бизнесом... максимум секретарь, офис менеджер...
|
но у нас речь конкретно шла о наличии возможности получить профильное образование. И управление персоналом,на мой взгляд,подразумевает также наличие знаний о его (персонала) учете,знание трудового права и всей кадровой кухни. Еще мне кажется,что возраст- не показатель зрелости личности,профессионализма. Тут все индивидуально. Ну и о "полезности-бесполезности" таких ВУЗов: даже самый распрекрасный преподаватель не научит ничему,ежели нет желания эти знания получить. Это касается всех без исключения профессий.
Хотя мы отошли от темы.
Меня вот занимает вопрос: должность начальника ОК подразумевает ведь в штате наличие этого самого отдела,хотя бы 1,25 штатных единицы? В случае,если кадрами занимается один человек,резоннее было бы называть его инспектором по кадрам,менеджером и т.д.