Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2007, 17:12   #4
Ilit
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Ilit
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 313
Поблагодарили 502 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Если Вы хорошо изучали материалы по KPI, то должны знать, что у каждой компании критерии эффективности будут выходить из стратегических целей... А они у каждой компании даже в одной отрасли и на одном этапе развития - разные. Да и сами Вы, без участия топ-менеджмента, не сможете сформулировать критериев эффективности.
Если Вы формулируете критерии эфективности по правилам, то там же кроються и инструменты оценки: выполнение определенного плана продаж (четкое число) или процент текучести персонала (четкое число) выходят из внутренней управленческой отчетности. Кейсами точно не оценишь
Систему обучения можно строить на результатах оценки, но, по-моему, на по результативности на основе KPI. Кейсами можно оценить компетенции, то есть - основание успешности в какой-то сфере. KPI - это факт, были ли использованы эти компетенции. Мы можем что-то уметь, но не желать делать.
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
Ilit вне форума   Ответить с цитированием