Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 14:10   #1
Олена Олек
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 198 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию Зарубежные командировки: охрана труда

Помогите разобраться, пожалуйста.
Сотрудники направляются в командировку за рубеж. На нашем предприятии они работают офисными чиновниками, инструктажи по ОТ и ТБ проходят соответствующие. А вот в зарубежных командировках они выполняют экспертно-аналитические работы на предприятиях с вредными условиями и повышенными рисками. То есть сами они не работают на оборудовании, но "лезут во все дыры" для оценки качества работ.
Если вдруг произойдет ЧП с травмой нашего сотрудника, какими могут быть последствия для предприятия по линии ОТ? Нужны ли какие-то дополнительные инструкции по ОТ по "правилам поведения в командировках"?
При выезде сотрудников обязательно страхуют, но по общим правилам выезжающих за рубеж.
Олена Олек вне форума   Ответить с цитированием