Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 13:49   #1
Срочно надо
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Сотрудница поменяла гражданство. Как поступить?

Здравствуйте уважаемые и маститые спецы!
Помогите в сложной для меня ситуации. Не могу самостоятельно найти нормативные разъяснения по данной проблеме.

Суть ситуации... Работница принята на работу 8 лет назад на общих основаниях. Вышла замуж за иностранца, он тоже работал в Киеве, родила малыша и благополучно находится в отпуске по уходу за ним...который уже заканчивается... Через 2 месяца ей предстоит выйти на работу, сегодня она позвонила и сообщила что к работе приступит в положенный срок... но... она получила гражданство и документы у нее теперь гражданки Франции...... что теперь мне делать?
Разрешение получать? Глупо - принята на работу 8 лет назад... смена гражданства - не есть повод к увольнению, тем более мамочки... Что делать? Как в этой ситуации поступить корректно?
Срочно надо вне форума   Ответить с цитированием