в моей практике была попытка заняться маркетингом. тогда потенциальный руководитель дала мне задание:
- найдите все, что связано с шоу-бизнесом.
- извините, а что конкретно надо найти?
- все. абслютно все!
после этого я ушла в хуаринг
вот Вы мне ее сейчас очень напомнили.
вопрос - как управлять персоналом в ритейле - вопрос ни о чем.
также как и во всех других направлениях, то есть:
1. не врать
2. заботиться об условиях для работы.
3. обучать.
4. стимулировать.
и далее по списку.
и еще. если Вы не знаете о чем писать, нет проблемы, которую надо исследовать и предложить решение, то лучше не писать. получится материал из серии "просто так", то есть те истины, которые и так всем известны и прочетние их в 283 раз просто становится скучным. особенно для бизнес-издания.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|